Женщина!
Валить и трахать! Любить. За все слова, которые я бы вызубрил и растащил на цитаты ))) Оно великолепно )))
06.08.2011 в 03:59
Пишет
теория Эроса:
Название: ТеплоАвтор: теория ЭросаФандом: KHReborn!
Рейтинг: G
Пейринг: Кике/Юни
От автора: ООС, АУ, поток сознания.
Странный стиль, где автор разнузданно общает своих персонажей. Ололо, когда я писал что либо адвокатное? Строго говоря, за драббл по вселенной Реборна считать не следует - персонажи вращаются в рамках ролевой
KHR: Hollywood, где Венки - раскрученная рок-группа, Юни - танцовщица в баре. И вообще спешл 4
Маза Фака.
с добрым утром, Ло-Hey oh, listen what I say, oh...
Это сложно. Вернее это до банального просто и сложно как теория струн. С этого все начинается. Это непонятно, непросто и дьявольски притягательно.
Утренние лучи золотят январское побережье Калифорнии холодными полосками зимнего, ледяного света. Изморозью бы по песку, там где соленая приливная волна смывает ночные следы, да не бывает в Калифорнии таких морозов.
До гостиницы три шага - не больше ста метров по влажному, сырому побережью с его холодным пляжем, с его соленым бризом. Там, наверное, тепло. В четыре утра приветливый парнишка-метрдотель лишь сонно кивнет и буркнет что-то про "засиделись" и "пора бы и честь знать". Наверное.
До тепла сотня шагов, а ты всю ночь сидишь на мокром, ледяном песке и подставляешь замерзающие ноги прибою. В воде теплее, чем на утреннем ветру. Январь. Рано.
Кутаешься в тонкую кожаную куртку на черт-знает-сколько размеров больше, плечом жмешься к его плечу и сдуваешь с носа назойливые, выбивающиеся из общей волны, прядки бирюзового-бирюзового цвета. Он весь теплый и ты наивно думаешь "тепло ему".
А ничерта на самом деле, и пальцы давно замерзли, закоченела спина под тонкой рубашкой и греет исключительно хрупкое тепло у плеча, греет, тихо подпевает и укрывает тонкие, лебединые руки под его кожанкой.
Гитара под руками уже не инструмент - продолжение ночи, долгих и бессмысленно-бессвязных диалогов ни о чем и обо всем одновременно, продолжение тихого смеха и светящихся ультрамариновым счастьем глаз. Сегодня они пьют виски, а вчера начинали с банальных, дежурных фраз. Тепло сладко прижимается щекой к плечу и вся она - такая живая и настоящая, что сам себе не веришь, не бывает так. И только на дне сахарных зеленых глаз, на абсентовой радужке - капли недоверчивого счастья, искры жизни.
Пальцы неспешно перебирают струны и голос хриплый, тихий. Звезда встречает их белым диском, краем мира у горизонта, январем. И мягкое собственное солнце на самом деле где-то у плеча - дышит, греет. Надо бы уходить, но струны все еще поют, а холодный песок не прогрелся, и, кажется, еще можно остаться. На чуть-чуть.
У Кике в голове крутится совсем не гармоника, далеко не мелодия - мутная мгла и предвкушение абстинентного синдрома. Перепробовал в жизни весь кайф, дошел до грани, кажется, вот, еще шаг и вниз. Далеко. Кике из тех людей, у которых все хорошо, а потом пуля в висок.
-Не холодно..? - у нее голос сиплый, сонный. Бутылка Дэниелса в ногах на три четверти пуста. И холодно.
-Шш.. - пальцы бегло скользят по струнам, говорить совсем неохота. А перед глазами чьи-то ноты, ее руки, чьи-то фразы, какие-то песни. Творческий кризис и январский пляж. - The more I see, the less I know...
И совсем простыла глотка, и теряется в шепоте на пересохших губах голос - завтра концерта точно не будет. А еще послезавтра и послепосле. Потом. Закуро, наверное, скривит рожу, сплюнет в сторону - пожалеет только о бутылке Джека. Бьякуран, разумеется, проклянет. Блюбелл капризно спросит "какого черта ты в ней нашел, кретин?!". Черта. Еще какого черта. Нихрена они не гуманисты. Ничего не понимают.
-The more I like it let it go. Hey oh...
А ты только и можешь, что путаться пальцами в аквамариновых шелковистых прядях, прятать ночной взгляд под ресницами, да беспомощно жаться к теплому плечу.
-Hey oh, tell my love now: hey oh yeah... URL записи