Только я радостный с широченным троллфейсом отвалился от компа в 1:30 и порадовался, что наконец не ложусь спать в три ночи, как вдруг
ВБОШКУСАПОГКРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО! кхм... когда заиграла песня, захотелось опять опорочить ворд =_=
Название: the hand that rule the world;
Автор: Маза Фака;
Фендом: FMA;
Персонажи: Эдвард Элрик;
Рейтинг: PG;
Жанр: ангст
(старый, добрый), дарк;
Дисклаймер: не мое;
От автора: автор видел только старинные over 50~ серий и помнит про камень все очень смутно. Здесь, можно сказать, альтернативное развитие событий, ау, и вообще стресс о_О Посвящу это Взмаху, потому как он давно просил, а я.. я мальца задержался, ага. Это, конечно, вряд ли то, что он хотел увидеть, но он же знает, что ангст - это мое все xD
читать дальше
Ему казалось, что он был совсем близко. Он считал, что это равноценный обмен. Он верил, что ключ к спасению у него в руках. Маленький. Помещается на ладони. Кривой огранки. Темно-красный, словно из людской крови. Вполне возможно, так и есть. Только правды знать уже не хотелось. От нее тошнило и выворачивало. Безумие этого мира кричало отчаянным воплем и сводило с ума остальных. Пережить практически невозможно. Ему просто хотелось вернуть то, что у них отняли. Незаслуженно, жестоко, неоправданно. Оставив неутолимую пустоту в душе. Словно от нее оторвали кусок. С искалеченным телом можно жить. С искалеченной душой – нет. Взамен пустоты плещется черная ненависть к миру, который оказался таким же порванным кем-то на куски и пустым. Людьми. Это все сделали люди своими же руками. Он их, кажется, начинал ненавидеть, но еще больше бояться. И от этого все ржавело внутри. Ржавело сердце, снова и снова пытающее вращать со скрежетом шестеренки всего ради одного человека. И не важно, что другие видели его лишь как груду железа. Он был самым человечным из всех, кого они повстречали на пути, и кого не хотели бы знать никогда.
Крики среди ночи, вспышки пламени, озаряющие темное небо, знаки на стенах и полу, кровь. Наконец, все это закончилось, сменившись искусственной тишиной. Жизнь замерла в неестественном, нереальном стоп-кадре со спецэффектами. Подернутый розовой краской – левый глаз заливает кровью из-за рассеченной брови. Солнце уже начинало выползать из-за горизонта, бросая первые лучи, пробивающиеся через разбитые окна, и прогоняя наваждение о прошедшей дьявольской ночи. И видно как красиво в свете мерцает пыль, словно волшебная. И вот то, ради чего мир вокруг сошел с ума и начал уничтожать себя сам, прямо перед ним. Обласканный солнцем кусок камня, поглотивший столько душ, что и представить сложно. И внутри теплится огонек, наполняя его тайной жизни. Лежит покорно в центре кругов, надписей, символов. Эдвард пытается собраться с силами, чтобы дотянуться. Эти несколько сантиметров теперь кажутся непреодолимой вечностью. Железная рука служит вернее обычной, но даже она не способна держаться лишь благодаря силе воли. И боль настолько острая, что хочется потерять сознание, но нельзя. Эдвард уговаривает себя, что сможет, тяжело дышит в пыльный пол, залитый кровью, с каждым разом все тише и приглушенней. У него нет выбора. И никогда не было. Ему обязательно нужно дотянуться до круга. Ради единственного человека на всей этой чертовой земле. Ради того, чья временная камера едва не потерянной души сейчас позади, на полу, облокотилась о стену и в дыре от отсутствующего шлема зияет сломанная печать.
Эдвард так сильно устал. И тело словно свинцом налито. Как же хочется отдохнуть от всего. Забыть, убежать, укрыться. В те уголки мира, где есть нормальная жизнь. А он точно верил, что есть, ведь именно туда он увезет брата, когда все закончится. Где нет никакой алхимии, где люди не хотят из всего подряд делать золото и не ищут эликсир вечной жизни. Голова гудит и кружится, плавно клонясь к полу. И лишь сознание болезненно бьется о стенки, напоминая, что еще рано, и время не пришло. У Эдварда еще есть дела, и спать – не лучший способ их решить.
Еще два сантиметра, один, всего один… и сердце замедляется, когда железные пальцы касаются камня.