16:52 

Эль Маза
This bromance will never end
Сходила я на Малифисенту и как-то разочаровалась ) Не знаю, чего с него все так кипятком ссут.
Ну да, Джоли прекрасная и шикарная. Но как сказка фильм провалился, имхо. Потому что по большому счету во время всего фильма было две огромных надписи на экране "феминизм" и "зашита прав геев". Чему учит сказка? Тому, что все мужики козлы, женщина бедная несчастная страдает, кто не козел, тот бесполезный сопляк, настоящей любви не существует, даешь однополую любовь. Фрозен в ту же степь.
Второй вариант - у американцев прогнившие семьи, и они пытаются научить как любит своих сестер и матерей. Для меня, которая выросла в этой любви и с этой любовью, это дикость. Зачем учить людей очевидному?
В общем, жду сказки теперь про двух принцев, и один другого спасает поцелуем истинной любви : D

Хочу стражей галактики ваще.. надо было сразу целиться на этот фильм чВ а то блин, 400 рэ на дороге сейчас не валяются xD

@темы: Кино, ну выебал, но что он хотел этим сказать? ©, пойду пописаю а если не пописаю то полюбуюсь членом

URL
Комментарии
2014-06-15 в 18:01 

Deelane
ловко и с удовольствием
фрозен имхо учит, что любая любовь может быть полезной и спасительной, а не только к прекрасным принцам (что уже попса страшная). или что-то типа... на джоли я не ходила, потому что все избранное плюется с нее, хотя ждали с самых первых трейлеров.

на грань будущего сходи. хороший фильм получился)

2014-06-15 в 18:08 

Эль Маза
This bromance will never end
Меня все равно Фрозен не задел ) Тема лучше раскрыта в Диких лебедях, Снежной королеве и иже с ним. Причем, я лично тащусь от наших советских мультиков и фильмов *_* сурово, зато зрят в корень :-D
А на грань да, тоже хочу сходить ))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

You can call me Lucifer If you think you should

главная