10:45 

Эль Маза
This bromance will never end
Знаете, я умею быть приличным человеком, правда.
Но только не когда я в стрессе или в азарте.
Решили поиграть тут в мини-гольф компанией. Никто в эту фигню раньше не играл, а вот решили попробовать. Всё шло нормально, но на десятой лунке я, мягко говоря, втянулся. Некоторые знают, как я играю в плейстейшн, вот тут была реакция как на мини-плейстейшн.
Когда девчонка задала риторический вопрос: как же сюда забить?
Я вполне спокойно и со знанием дела ответил: просто ебашь!
Девчонка прям там легла на поле, потому что не знала, что я так умею говорить xD
А дальше еще долго смеялась с каждого моего "Сука!", когда я промахивался мимо лунки. Ну, то есть половину этого чертового гольфа я не знатно матерился, но бывало. Зато мне сказали, что я классный. А я порадовался, что вокруг дети на паровозике катаются - иностранцы. Хотя нефиг мелких оставлять на поле для взрослых игр!
И да, я выиграл. Теперь хочу играть в поло на лошадях :lol:

Потом чет с матерью решили прогуляться вдоль моря ночью. Забрели в какие-то гостевые домики. Там вроде всё мило, большая территория, кусты так красиво пострижены, дорожки, фонарики. Зашли мы в тупик из домов (ваще выход искали), разворачиваемся обратно, идём. Смотрю - впереди фонарик, а вокруг него что-то летает. Ну думаю, бабочкам чтоли нехуй делать ночью. Мать пошла вперед.... А ЭТО ОКАЗАЛИСЬ ТАРАКАНЫ! ОГРОМНЫЕ СУКА ЛЕТАЮЩИЕ ТАРАКАНЫ! ОНИ САНТИМЕТРОВ ПЯТЬ, А ТО И БОЛЬШЕ! И ЛЕТАЮТ ТВАРИ МЕРЗКИЕ! Огооооосподи такой стресс был! Мать-то вперед ушла, а я блять там остался!!!!! В ТУПИКЕ! ОДИН НА ОДИН С ЭТИМИ ТВАРЯМИ ИЗ АДА! И ХУЙНЯ В ТОМ, ЧТО НЕ ОБОЙТИ! ТОЛЬКО ЕСЛИ ЛОМИТЬСЯ В ДВЕРИ И ВЫПРЫГИВАТЬ ПОТОМ ЧЕРЕЗ ОКНА, НО НЕ ФАКТ, ЧТО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ДОМА, ГДЕ ТЕМНО, НЕТ ЭТИХ ТВАРЕЙ! А МАТЬ УШЛА НАФИГ, ОСТАВИЛА МЕНЯ ТАМ ОДНОГО! Я ВАЩЕ АХУЕЛ! +_______________________+\
бля, я давно столько кирпичей не накладывал. Они там могут себе прям еще одну тараканью виллу начинать отстраивать +_______________________________+
Если Наташка боится богомолов, то я до усрачки боюсь ГИГАНТСКИХ ЛЕТАЮЩИХ ТАРАКАНОВ!
Криков, канешн, было море +_+

@темы: Мишель - молодец, а Джек - мудак, карма бессердечная ж ты сука, эпик фэйл, я хочу, чтобы ты ломал меня полностью!

URL
Комментарии
2013-06-28 в 10:54 

Velns
Какие ненужные, обременительные условности! — возразил Серёжа, только другими словами.
бедный ребенок((( один, наедине с тараканами((( ужас((

2013-06-28 в 11:11 

Эль Маза
This bromance will never end
дааа! это, пожалуй, был самый страшный эпизод в моей жизни xD

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

You can call me Lucifer If you think you should

главная