13:21 

Эль Маза
This bromance will never end
Пока сын спит, а мне нечем себя занать, я решил распиздеться написать пост, сидя отплевываясь случайно сожранными листьями заваренного в чашке чая с бокалом вина в руках.
Вчера начиналось все не так уж и плохо. Я даже к родственникам доехал в нормальное время, но потом случился первый глобальный фейл у нас с сестрой. Я вспомнил, чем так ужасен этот праздник - Новый Годю Я обожрался как последняя скотина и не мог двигаться, поэтому оставшийся совместный час времени мы с систер благополучно провалялись на диванах.
Как раз в этот момент, когда я начинал приходить в себя, позвонил сын. Я гордо сказал, что могу к нему приехать уже когда угодно, хоть прям сейчас! Сын ответил "А приезжай!" а я такой "Ой, ну нет, я сначала чайку попью...." ахах в общем, чай я пил еще час, потому что тяжко уж больно было xDDDDDD
Когда, наконец, собрался и даже добрался до электрички, позвонил сыну, договорились встретиться и все дела.
И ВОТ ТУТ, СУКА, ПОНЕСЛАСЬ! Я ПОПАЛ В ПРОБКУ ИЗ ЭЛЕКТРИЧЕК! В ПРОБКУ ИЗ СРАНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕК!

На тридцатой минуте я начал присматриваться к рожам в моем вагоне и предполагать, у кого из них может быть бухло. У меня самого были бенгальские огни и кексик, так что не хватало только его. На пятидесятой машиниста окончательно достали и на стотыщь пяцотый вопрос "а когда поедем" он зло ответил "неизвестно!"
Ну что делать? Застряли в районе битцы. Слева тьма, справа тьма, нихрена не видно, чо где как. В общем, как истинные Хоббиты мы решили проделать путь через средиземье с надеждой на джи пи эс в сердцах и на то, что метро Анино рядом. ахахахах я сам топографический кретин, поэтому надеялся на других xDDDD нооо... не успели мы выйти, как машинист объявил, что скоро поедем. Ахах, даже немного жаль стало чВВВВ
Стоило ли мне выйти из дома раньше, чтобы успеть. Нет, не стоило. Я бы тогда в этой нелепой пробке пробыл больше двух часов чВВВВВ
В итоге, с горем пополам все-таки доехал, хоть и безбожно опоздал снова. ВОТ ПОНИМАЕТЕ, ДА???? Я НЕ МОГУ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ОПОЗДАНИЯ! Я НЕ МОГУ ПРОТИВОСТОЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ! xDDDDDDDD
Еще один пункт. У меня двухсимочный телефон. Одна симка - моя, и на ней, вестимо, закончились деньги чВВВ Вторая - мамкина. Я ею иногда пользуюсь, чтоб номер не освободили. Вспомнил я об этом только спустя два часа начала поздравлений чВВВВ это пипец, люди. Это ебаный пипец. Потом попытался еще разослать, что "это Маза, не ссыте", но вот это уже кажись не дошло чВВВВВ Еще спустя четыре часа я понял, что на смски с неизвестного номера.... я отвечал смсками с неизвестного номера.... это ебаный стыд и эпик фейл чВВВ надо было тихо сидеть и ненавидеть людей дальше, а потом, как цивилизованный представитель этой расы, нормально поздравить всех в интернете. Но нееееееет, НОТ МАЙ СТАЙЛ! чВВВВ Почему-то нормально все смс-ки доходили только тян чВВВВВ это судьба! чВВВВ Еще в одной смс-ке надо мной поололошил Т9 когда я хотел написать "с новым годом? человечище", а Т9 мне выдал "с новым годом, человечишка" ахах он знает меня так хорошо x'DDDDD
Новый Год встретил с сыном и все было круто :33333
Чертово такси от одной станции метро до другой после НГ стоило 1350, нехило так оО Конечно же, свой воздушный вкусный кексик я завалил сумками в машине и он сжался в двое чВВВВ хотя, слава аллаху, вкусности своей не потерял от этого чВВВВ
Только я подумал, что не хочу много пить и не хочу тусить до восьми утра, как все сбылось чВВВ Отрубился в четыре под "Всемирная история" Мэла Брукса чВВВ

Хочу вам сказать, о, люди, что не понимаю, как вы меня так долго терпите, но это очень круто! ибо вы все клевые, и я рад, что знаком с вами :heart::heart::heart:

Вот как-то так. А теперь пойду попинаю сына чВВВВВ
:vict:

@темы: я мою волосы потому что я дебил, эпик фэйл, фэйспалм, солнце зашло в зенит, нож "Семейный, пила "Дружба", люди, лайф из лайф, Нда, ты - моя сучка по жизни

URL
Комментарии
2013-01-01 в 23:30 

Marck Rozenkroyts
Граммотно записанная больная фантазия становится красивой сказкой
ахахахахахахахахаха, только ты мог так встречать Новый год xDDDDDDDDDDDDDDDDDD

2013-01-02 в 00:17 

Эль Маза
This bromance will never end
ничо, я еще потом ваши рассказы послушаю про "приехали мы, значит, в пять утра" чВВВВВВВ

URL
2013-01-02 в 01:07 

Marck Rozenkroyts
Граммотно записанная больная фантазия становится красивой сказкой
Маза Фака, ахахахаха, послушаешь. даже в лицах xDDDDDDDDD

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

You can call me Lucifer If you think you should

главная